Проектирование, монтаж, обслуживание систем контроля и управления доступом(СКУД)

ВЫБЕРИТЕ ВАШУ ОТРАСЛЬ

Системы контроля и управления доступом

Монтаж СКУД

Современные условия ведения бизнеса выдвигают повышенные требования к эффективности всех технологических решений. По этой причине новейшие системы контроля и управления доступа выполняют не только ограничительные и защитные функции, но и все более широкий круг задач. Именно такие системы и предлагает своим клиентам наша компания.

В разработке решений для своих клиентов мы учитываем специфику его бизнеса и разрабатываем СКУД с теми дополнительными возможностями, которые будут полезны в деятельности компании. Эффективные схемы совмещения возможностей СКУД с новейшими информационными технологиями - шанс повысить качество организации бизнеса уже сегодня.

Мы предлагаем проектирование, монтаж, интеграцию СКУД на различных объектах инфраструктуры: в офисах, торговых центрах, КПП, серверных помещениях, стоянках, зданиях, промышленных сооружениях и на территории предприятий.

Возможности СКУД

- Проверка личности и ограничение доступа на КПП и проходных - скоростные турникеты и бесконтактные считыватели карт.

- Протоколирование перемещения клиентов (посетителей) и персонала для учета рабочего времени, быстрого поиска сотрудников.

- Ручное и автоматизированное открытие точек доступа, оборудованных СКУД при чрезвычайных ситуациях (пожарах, наводнениях, техногенных авариях, технических неисправностях и т.д.) в соответствии с правилами предприятия и нормативами противопожарной безопасности.

- Контроль времени открытия двери: после установленного промежутка времени у точки прохода подается звуковой сигнал, а факт записывается в протокол СКУД.

- Интеграция с другими системами безопасности: видеонаблюдение, система противопожарной сигнализации, пункт выдачи пропусков, разнообразные информационные системы на предприятии.

- Экстренное оповещение и запись в протокол в случае попытки взлома дверей или оборудования СКУД. Информация о чрезвычайной ситуации и месторасположении двери/точки доступа передается на АРМ, а на монитор пункта охраны транслируется изображение с ближайшей камеры видеонаблюдения, в зоне действия которой происходит взлом.

- Маршрутизация персонала: определение временных и пространственных ограничений для перемещения персонала (в т.ч. отдельных категорий персонала) и/или посетителей с различными типами пропусков. При необходимости индивидуальные права доступа можно установить отдельно для каждого клиента или сотрудника компании. В результате, сотрудник или клиент в заданный промежуток времени сможет находиться только в той зоне, посещать которую позволяет статут его пропуска.

Выполненные проекты

Распечатать