Серия вебинаров: решения в области IP-телефонии25.11.2014
к списку новостей
Компания Агат РТ организует серию вебинаров по IP-телефонии,
первый вебинар состоится уже завтра. Все вебинары посвящены возможностям современных решений в области компьютерной и IP телефонии.
В программе будут затронуты актуальные темы:
- Контроль работы менеджеров отделов продаж по телефону.
- Анализ наиболее часто задаваемых вопросов, выявление потребности клиентов.
- Разбор конфликтных ситуаций с клиентами, сохранение записей в качестве истории взаимодействия с клиентами.
- Выявление степени удовлетворенности клиентов и оценка качества работы службы сервиса, логистики и прю служб, сопровождающих продажи.
- Организация базы знаний, но этот пункт больше используется на практике для контроля и самоконтроля менеджеров, чем для обучения новых сотрудников.
Помимо технологий и методик на вебинаре будет презентован новый модуль для системы записи телефонных переговоров, позволяющий контролировать работу офиса по телефону из любого WEB-клиента!
4 декабря
Экспертный обзорный вебинар от компании Агат РТ, посвященный современным инструментам и средствам по телефонизации предприятий и компаний любых сфер деятельности и масштабов.
Что полезного можно узнать?
- Что такое современный телефонный интерфейс компании и как удержать привлеченного Вами клиента
- Возможности современных телефонных станций – выбираем решение, удовлетворяющее потребности Вашего бизнеса.
- Принципы формирования привлекательных голосовых приветствий и грамотном распределении звонков в компании – Вы сможете организовать оптимальный примем и обработку звонков, а значит зарабатывать еще больше!
- Дополнительные программные модули для АТС во, что стоит инвестировать, чтобы экономить и зарабатывать
9 декабря 2014
Используя систему записи телефонных переговоров для контроля телефонных контактов сотрудников, Вы считаете, что выжали из нее максимум?
Если Вам необходимо:
- Повысить качество работы Ваших консультантов в торговом зале
- Обеспечить максимально корректную работу Ваших кассиров
- Организовать для клиентов бесплатную «горячую линю» по приему рекламаций и жалоб
- Иметь возможность прослушать телефонные разговоры сотрудников находясь вне офиса
- Создать собственный диктофонный центр
Регистрируйтесь на вебинар: «Спрут 7 – инструмент стандартизации и контроля качества обслуживания клиентов!»