Компания “Сетевые Технологии” приглашает на вебинар: “Call-центры – эффективное решение для медицины”
Вебинар состоится 18 июня в 11:00 по московскому времени.
Участие в вебинаре бесплатное!
В рамках вебинара Вы сможете узнать основные преимущества внедрения call-центров в медицинских учреждениях. О том, какие они бывают, какие бизнес-задачи решают. Мы расскажем Вам о нашем опыте внедрения call-центров и постараемся ответить на все вопросы, которые у вас могут возникнуть.
Вам будет интересно выступление, если Вы:
а) Хотите увеличить эффективность бизнеса и повысить уровень обслуживания своих клиентов;
б) Вам нужны лояльные пациенты и вы заботитесь об имидже и репутации своей компании;
в) Вам важно отслеживать эффективность рекламных компаний.
Программа:
1. Call-центры. Что это и кому и зачем они нужны?
2. Преимущества использования и основные возможности:
- Снижение расходов благодаря интеграции процессов;
- Объединение подразделений, филиалов
- Повышение эффективности работы медицинского персонала;
- Запись всех разговоров;
- Карточка пациента;
- Сценарий диалога;
- Любая отчетность;
- Отслеживание эффективности рекламных кампаний;
- Автоматическое оповещение пациентов смс/звонками о записи на прием к специалисту, готовности анализов, рекламных акциях;
- Возможность удаленной работы врача.
3. Интеграция с любой CRM
4. Делимся опытом.
5. Отвечаем на вопросы.
Докладчик: Биккузин Дамир